фото: hvylya.net

МОСКВА. Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с РБК 390 тысяч рублей в пользу «Роснефти» по иску компании о защите деловой репутации. Об этом сообщает Republic.

Также РБК должно в течение десяти дней опубликовать опровержение сведений из материала, вышедшего в апреле 2016 года. РБК подаст апелляцию, поскольку, по мнению издания, информация в статье достоверна.

«Роснефть» требовала от издания 3,179 млрд рублей за ущерб, который госкомпании причинила публикация «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». В ней утверждалось, что глава «Роснефти» просил правительство сделать так, чтобы после приватизации компании контрольный пакет ее акций не смогла собрать британская BP.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>