В конце апреля дизайнеры со всех уголков России презентовали свои коллекции на семи крупнейших торговых площадках города.
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – заявил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
На маркетах Московской недели моды было представлено более 17 тысяч товарных позиций, включая известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, такие как Measure, SHIN BRAND, и аксессуары, украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, и Spunky Studio. Среди участников также были унисекс-бренды, такие как SL1P, и бренды мужской одежды, такие как SOME PEOPLE и SKY JOKER. Ценовая категория вещей различалась от премиум-класса, таких как ASK by Guri и COME AMO, до базовой доступности, таких как basis и MADJ.
«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.
Мероприятие также представило sustainable-бренды, которые работают с инновационными тканями и современными технологиями, такие как ‘Rishi, которые делают одежду из крапивы и конопляной ткани. Детская одежда также была представлена на торговых точках, включая бренды Привет Мишка, Mishura и уличный стиль- SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и другие.
Дизайнеры-участники маркетов имели возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф — онлайн-площадке с продукцией московских брендов, на которую впервые смогли попасть не только столичные марки. В каталоге было размещено более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет доступен до 31 мая. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.
«На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова.на протяжении всего мероприятия.
Маркеты прошли в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити.