С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Baikova (Волгоград)
Бренд акцентных украшений Baikova представил на Московской неделе моды коллекцию «Metamorphosis», посвященную теме внутренней трансформации. В линии были представлены украшения, сочетающие разные фактуры и материалы, объединяющие нежность и дерзость, классику и современные акценты. Вдохновением для коллекции послужили образы восточных культур и русских традиций, переосмысленные в современном ключе. Коллекция была показана в шоуруме Московской недели моды и стала доступна онлайн сразу после завершения мероприятия.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/SRbzmwMXX__prg
Black Vanilla (Москва)
Бренд Black Vanilla представил в шоуруме Московской недели моды коллекцию Neo Kimono Fusion — современное переосмысление японского кимоно. Модели были выполнены из натуральных тканей с ручной отделкой и демонстрировали сочетание восточных традиций с динамикой мегаполиса. Коллекция отличилась универсальностью: изделия легко адаптировались под разные ситуации — от рабочего дня до вечернего отдыха, подчеркивая ценность slow fashion и принцип «качество вместо количества».
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/6hp3YdQjBRUF-g
Stas Lopatkin (Санкт-Петербург)
В шоуруме Московской недели моды бренд Stas Lopatkin представил коллекцию La Laque Noire, вдохновлённую стилем chinoiserie и его интерпретациями в европейской и российской культурах. Вещи построены на выразительной графичности, контрастах черного и золота и диалоге Востока и Запада: французские панье переосмысляются через элементы русского костюма, пальто напоминают китайскую мебель, а богатая вышивка создаёт образы, отсылающие к восточной мифологии. Для бренда характерно ручное исполнение, внимание к деталям и принцип уникальности каждой вещи — подход, благодаря которому коллекции Stas Lopatkin давно стали частью музейных собраний и культурных проектов.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/YF2cHo8RNhABBA
Vigo (Санкт-Петербург)
Бренд Vigo представил в шоуруме Московской недели моды лимитированную коллекцию клатчей Shippo, в которой древняя символика встречалась с современным дизайном. Каждый клатч был выполнен из высококачественной натуральной шерсти и кожи, украшен геометрическим узором Shippo — «Цветком жизни», искусно вышитым шёлком, символизирующим семь жизненных ценностей по японской традиции. Российские мастера вручную создали каждое изделие, применяя старинные техники валяния и ковроткачества, признанные ЮНЕСКО нематериальным культурным наследием, в сочетании с современными технологиями обработки кожи. Коллекция воплощала философию бренда, соединяя мастерство, традиции и глубокий смысл, превращая аксессуары в выразительные и уникальные объекты современного искусства.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/eIiJnkZINF0tLw/SHIPPO
Источник фото: пресс-служба Московской недели моды