Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила в производство 20 магистральных узкофюзеляжных лайнеров ТУ-124. Планируется также ускорить темпы производства самолетов ИЛ-96. Об этом сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь.
«В ближайшее время сотрудники корпорации должны нарастить (серийность, прим.). Уже мы запустили в производство 20 машин ТУ-124», – рассказал руководитель ОАК.
По словам профильных специалистов, ТУ-124 должны заменить зарубежные Boeing и Airbus, для которых западные производители перестали поставлять запасные части. Это грамотное альтернативное решение станет программой деятельности авиационной отрасли на ближайшие годы, отметили эксперты.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что на фоне санкционной истерии Запада Россия форсирует реализацию отечественных проектов с российскими комплектующими. При этом паузы в работе авиационной промышленности не будет. Вице-премьер подчеркнул, что мощности Казанского авиационного завода имени Горбунова позволяют наладить производство 10 пассажирских самолетов ТУ-124 в год.
Напомним, 14 марта президент Владимир Путин подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации, благодаря которому отрасль потенциально не только преодолеет возникшие трудности, но и получит новый импульс и перспективы экономического роста.
Глава государства неоднократно говорил о том, что сектор пассажирских и грузовых авиаперевозок является одним из самых важных в общей структуре национальной экономики. Вместе с тем данная отрасль характеризуется повышенной чувствительностью к западным санкциям, поэтому в этом направлении кабмин обязан консолидировать возможности российской экономики, сказал Путин.
Источник фото: livejournal.com