ТЕХНОЛОГИИ

Эксперт Алексей Корнеев: IT-решения стали неотъемлемой частью современного отельного бизнеса

25 февраля 2025

Современный отельный бизнес уже невозможно представить без IT-решений. Цифровизация гостиничного бизнеса за 5 последних лет сделала большой шаг вперед, считает учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев.

Бесконтактные сервисы являются одним из главных трендов в последние годы. При помощи интерактивных терминалов и мобильных приложений клиенты могут самостоятельно заезжать и выезжать из гостиниц. Автоматизация способствует сокращению расходов на персонал. Важные функции взяли на себя голосовые помощники и чат-боты, что способствует уменьшению нагрузки на сотрудников и улучшению качества клиентского сервиса. Поддержка и обучение персонала являются обязательными условиями эффективного внедрения технологий в гостиничном бизнесе, говорит Корнеев.

Технологии интернета вещей (IoT) – еще одно важное направление цифровизации. Клиенты получают возможность управления       системами      климат-контроля     , освещением      мультимедиа со смартфона     .

Технологии Big Data и современные CRM-системы помогают отелям более чутко улавливать запросы клиентов и формировать персонализированные предложения. Очевидно, что такой подход обеспечивает повышение лояльности гостей.