Современный отельный бизнес уже невозможно представить без IT-решений. Цифровизация гостиничного бизнеса за 5 последних лет сделала большой шаг вперед, считает учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев.
Бесконтактные сервисы являются одним из главных трендов в последние годы. При помощи интерактивных терминалов и мобильных приложений клиенты могут самостоятельно заезжать и выезжать из гостиниц. Автоматизация способствует сокращению расходов на персонал. Важные функции взяли на себя голосовые помощники и чат-боты, что способствует уменьшению нагрузки на сотрудников и улучшению качества клиентского сервиса. Поддержка и обучение персонала являются обязательными условиями эффективного внедрения технологий в гостиничном бизнесе, говорит Корнеев.
Технологии интернета вещей (IoT) – еще одно важное направление цифровизации. Клиенты получают возможность управления системами климат-контроля , освещением мультимедиа со смартфона .
Технологии Big Data и современные CRM-системы помогают отелям более чутко улавливать запросы клиентов и формировать персонализированные предложения. Очевидно, что такой подход обеспечивает повышение лояльности гостей.