НОВОСТИ

Эксперт: поправки в закон «О рекламе» позитивно скажутся на производстве российского светодиодного оборудования

21 августа 2022

Обсуждение нового законопроекта о создании в России единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте) продолжается. Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» уже принят Госдумой в первом чтении.

Генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов считает, что данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране. Это, в свою очередь, будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования. Развитие рекламного бизнеса позитивно скажется и на региональных бюджетах.

Также Баширов отмечает позитивную роль закона в борьбе с мошенничеством на сайтах объявлений, достигшего сегодня гигантских размеров – ущерб от него из-за скромных возможностей проверки оценивается в 1 млрд руб. (2020 г.).

В свою очередь, автор законопроекта Артем Кирьянов предлагает расширить его действие и на другие электронные площадки. В данное время он анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.