На рынке недвижимости сейчас происходит смена концепции товара и его продвижения, сближение со своим клиентом, персонализация и адресная ориентация коммуникаций. Такое мнение высказал директор по маркетингу Seven Suns Development Вячеслав Батаков.
Пандемия коронавируса, самоизоляция, нестабильная экономическая ситуация с кризисными явлениями дали мощный импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров. Начиная с 2020 года доминирующими стали базовые критерии и ценности – забота о здоровье, благополучии своем и своих близких и т. д.
В проектах наблюдается увеличение числа идеологических решений и появление новых инструментов, разработанных нашими, русскими IT-специалистами. Растут онлайн-продажи квартир, а некоторые компании-застройщики полностью перевели продажи в онлайн, говорит Батаков.