НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Новости ЛАНИТ: специалисты компании внедряют систему LanDocs в Управлении автомобильных дорог Республики Карелия

24 января 2022

Специалисты ЛАНИТ окончили первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs в казенном учреждении «Управление автомобильных дорог Республики Карелия». Заказчик купил 60 лицензий LanDocs.

Управление автомобильных дорог Республики Карелия проводит работы по строительству, реконструкции, капитальному и срочному ремонту и содержанию дорожного хозяйства региона. Дорожное хозяйство Республики включает 6500 километров дорог регионального и межмуниципального значения, которые проведены через 550 мостов и путепроводов. Штат организации —  125 человек, при этом десять из них работают удаленно.

Ежедневно сотрудники организации сталкиваются с большим потоком документов: договоров, входящих и исходящих документов и корреспонденции. Несмотря на такой объем, система LanDocs была внедрена в организации совсем недавно, и до этого момента документооборот осуществлялся на бумаге.

Из-за роста интенсивности документооборота увеличились риски несоблюдения установленных сроков выполнения важных документов и снизилась эффективность управления и контроля за деятельностью организации. Это повлияло на решение организации сделать выбор в пользу системы LanDocs – одной из ведущих отечественных СЭД.

Основной причиной перехода на систему электронного документооборота LanDocs стала возможность осуществлять сквозной контроль выполнения важных задач. Руководитель получает актуальную и полную информацию обо всех текущих процессах в организации. Кроме того, система позволяет контролировать работу специалистов, подключающихся удаленно. 

Александр Кошкин, руководитель ИТ, Управтодор Карелии рассказал о возможностях системы: «Уже сегодня в системе начали работать три заместителя руководителя, специалист по делопроизводству, начальники отделов и их заместители, инженеры на местах и сотрудники, выбравшие удаленный формат. Ценность системы LanDocs в том, что она помогает им лучше выполнять профессиональные задачи, планировать свою работу, видеть приближение контрольных сроков и вовремя предпринимать активные действия. Тогда СЭД перестает восприниматься исключительно как инструмент надзора в руках начальства и может стать действительно средством коллективной работы».

  В ближайшее время Управтодор Карелии рассчитывает увеличить число пользователей LanDocs на 30 человек, предоставить доступ к веб-клиенту СЭД на базе мобильных устройств, а также ввести в СЭД те документы, которые не были включены на предыдущем этапе.