Сотрудники музея изобразительных искусств присоединились к общему тренду
Сальвадор Дали теперь в ТикТоке. Сотрудники музея изобразительных искусств присоединились к общему тренду и начали снимать пятнадцатисекундные видеоролики. Таким образом они решили привлечь аудиторию на выставку знаменитого художника.
Первое видео сотрудники музея в TikTok разместили в середине декабря и уже успели набрать около трех сотен просмотров. На этом решили не останавливаться. Снимают, в основном тренды, но при этом стараются вписать их в концепцию выставки одного из самых известных представителей сюрреализма.
Вера ПЕТРОВА, научный сотрудник Челябинского музея изобразительных искусств: «Как Дали любил эпатаж, что-то яркое, запоминающееся, так и контент, который размещаем в TikTok схож с концепцией Далинянского продвижения. Так скажем. Могу сказать, что подписчиков там пока немного, но цифры просмотров радуют».
В основном музей посещают челябинцы старше тридцати, но благодаря выходу на модную платформу — сотрудники планируют омолодить аудиторию. Школьников и студентов хотят привлечь оригинальными идеями.
Дарья ЗОЛИНА, сотрудник Челябинского музея изобразительных искусств: «Сейчас мы больше черпаем из своих запасов идеи и в целом каких-то ресурсов, но понятно дело, что дальше это все будет развиваться. В этом никто не сомневается. А в дальнейшем, я думаю, мы будем брать какой-то опыт извне».
В качестве опыта извне в музей уже приглашали известных челябинских тик-токеров. Что выйдет из этого сотрудничества можно будет узнать, подписавшись на канал культурного учреждения в соцсети.