НОВОСТИ КОМПАНИЙ

“Сетевая Академия ЛАНИТ” рассказала о главных итогах года

11 января 2022

В 2021 году в учебном центре “Сетевая Академия ЛАНИТ” (входит в состав ГК ЛАНИТ) случилась смена курса развития, были созданы новые программы и форматы обучения, а также выросло число дистанционных слушателей.

Для учебного центра 2021 год связан с глобальными переменами. Обновился состав команды, сменилась ассортиментная политика, а также впервые произошло внедрение продуктового подхода в процесс разработки ИТ-решений для образовательной сферы. При этом учебный центр “Сетевая Академия” уверенно сохраняет репутацию надежного провайдера качественного обучения, продолжая работу в классическом сегменте дополнительного профессионального ИТ-образования.

За 2021 год центр дополнил линейку направлений новыми вариантами. “Сетевая Академия” стала авторизованным учебным центром “МойОфис” и RedCheck. Образовательные программы центра вмещают более 1000 курсов, нацеленных на обучение ИТ-специалистов, руководителей и пользователей.

В ноябре слушателям стало доступно обучение по комплексной программе – “Профессия DevOps-инженер: базовый уровень”. Программу положительно выделяет возможность основательной проработки тем через теоретические и практические занятия общей продолжительностью 253 академических часа. Это помогает полноценно освоить материал, необходимый для работы в новой профессии. Старт первого потока слушателей состоялся при содействии “Университета 20.35”. Программа получила высокие оценки.

В 2022 году центр рассчитывает запустить новые курсы и комплексные программы по востребованным на рынке направлениям: программирование и разработка, анализ данных, инженерия данных, цифровизация и автоматизация бизнес-процессов.

Уже к началу второго полугодия 2021 года количество слушателей стандартных курсов центра выросло на 34% по сравнению с тем же показателем за 2020 год. На данный момент в сфере образования онлайн-обучение приобретает все большую популярность. За 2021 год количество дистанционных слушателей поднялось до рекордных значений — 88%. Для сравнения, в 2020 году, в разгар пандемии, 84% от всех курсов по расписанию проходили в онлайн-формате. Очевидный тренд на дистанционное образование и актуальные потребности рынка формируют направление развития продуктов и услуг “Сетевой Академии”.

Начиная с декабря 2020 года, рост объема выручки учебного центра составил 18%. В 2021 году наиболее востребовано среди слушателей было обучение работе с программными продуктами Microsoft, дистрибутивами Linux и СУБД PostgreSQL. Пользователи предпочитали изучать Power BI и Excel. Помимо этого, в 2021 году отмечался высокий спрос на услугу по созданию прозрачных механизмов оценки и развития персонала. Также, на 230% выросло число запросов на выравнивание цифровых компетенций сотрудников.

В сфере образования в 2021 году был осуществлен ряд масштабных проектов.

Курсы для Академии Ростеха, обучающие кадры с целью реализации программы цифровой трансформации. Программа разработана в формате гибкого интерактивного курса “лонгрид”. Обучение велось с применением динамических страниц с интерактивными элементами, инфографикой, видео и анимацией, что обеспечило нелинейное восприятие материала и значительно повысило эффективность обучения. 

Семь образовательных курсов, благодаря которым было проведено обучение и аттестация сотрудников ФСС из 85 регионов России. Слушатели курсов получили исчерпывающую информацию о новых возможностях внутренних информационных подсистем ФСС РФ.

24 онлайн-курса общей длительностью 800 часов предназначенные для повышения квалификации 400 сотрудников блока информационных технологий Системного оператора Единой энергетической системы.

Проект “Сетевой Академии ЛАНИТ”, созданный совместно с Правительством Удмуртии. Курс “Тестирование ПО и игр (QA)” дает возможность жителям региона приобрести необходимые знания и навыки для работы по востребованным ИТ-профессиям. Старт проекта планируется в первом квартале 2022 года.

Директор “Сетевой Академии ЛАНИТ” Марина Макарова рассказала о деятельности центра: “Этот год стал переломным для нас. За время пандемии рынок образования сильно изменился, и для прогрессивного развития важно использовать инновационные технологии, форматы и методики обучения. Клиенты же ценят нас прежде всего за традиционное качество образования, надежность и клиентоориентированность. И наша задача – создавать для них продукты, которые будут соответствовать этим ожиданиям и современным требованиям рынка. Новая стратегия развития уже принесла свои плоды, и несмотря на серьезный рост конкуренции мы намерены и дальше удерживать свои лидерские позиции”.