Клиенты банка Тинькофф в 2023 году смогли вернуть в виде кэшбэка 83 млрд руб. По данному показателю банк стал лидером среди российских банков. Клиенты крупнейших отечественных банков получили в 2023 году около 200 млрд руб. в виде кэшбэка (при этом принимались во внимание выплаченные в виде бонусов средства).
Если сравнивать с 2022 годом, то прирост сумм, выплаченных в прошлом году в виде кэшбэка, равен 28%. Из указанной суммы 1 млрд руб. был возвращен клиентам, воспользовавшимся специальной программой Tinkoff Pay.
Среди категорий-лидеров по кэшбеку за повседневные покупки специалисты называют одежду и обувь, покупки в супермаркетах и на автозаправках, товары для ремонта и ремонта, автоуслуги. Также зафиксирована активность клиентов в категориях техники, путешествий, транспорта и такси, аптек, сообщают «Ведомости».
Кафе, рестораны и супермаркеты стали самыми популярными категориями среди клиентов. Для сравнения, в 2022 году клиенты чаще делали выбор в пользу категорий «развлечения» и «строительство».
Аналитики полагают, что росту объемов отчислений и трат кэшбэка способствовали два фактора: во-первых, расширение партнерских сетей и, во-вторых, увеличение количества владельцев карт.