Сегодня многие стали придерживаться мнения, что на смену радио приходит телевидение, но в реальности всё выглядит совершенно иначе. Люди по-прежнему слушают с огромным удовольствием радио, особенно автолюбители. Охват растет с каждым годом и это подтверждает статистика, опрос слушателей. Радио постоянно привлекает очередной поток слушателей, которые с удовольствием слушают новости политические на нем, ну а также развлекательный контент музыку и передачи. Даже специалисты утверждают, что телевидение как бы, не было популярным, радио не заменит в полной степени.
Именно об этом сообщил во время своего интервью РБК управляющий Русской медиагруппы Дмитрий Медников. Лидирующую позицию сейчас занимает формат подкастов, который часто слушают автолюбители.
Из-за вспышки коронавируса люди стали меньше проводить времени в общественном транспорте, а также в машинах. Именно по этой причине спрос на телевидение увеличился. Но сейчас многие ограничения сняты и снова люди стали ездить по городу в своих машинах, включать радио, поэтому рынок радиорекламы ожидает рост.
Но вот медников придерживается мнения, что востребованности в радио меньше, так что будущее именно за телевидением. Также он отметил в своем интервью, что выгоднее делать контент именно для телевизионной площадки. Он более востребован среди зрителей и запоминается лучше.
Но у FM много слушателей, так что по-прежнему руководство по-прежнему готово продолжать финансировать это течение. Но в то же время Медников заявил, что держаться на плаву FM – станции сейчас нереально, но если сможет выйти в состав крупной фирмы, то здесь будут перспективы развития.
Медийный бизнес становится более прозрачным по той причине, что цифра во всех сферах жизни людей. Инвесторы готовы финансировать музыкальную индустрию и развлекательные проекты. Медиков заявил, что коронавируснные когда-нибудь будут сняты и люди станут еще больше слушать радио, востребованность в нем вырастет. У FM каналах можно купить рекламу, а она в свою очередь стопроцентно принесет внушительную прибыль.
Также стоит отметить, что Русская медиагруппа готова к своему развитию в различных сферах. Специалисты утверждают, что через пару тройку лет медиахолдинг займет лидирующую позицию.