Группой компаний «Восток-Медиа» и оператором МТС начаты совместные масштабные проверки-замеры эффективности наружной рекламы в Новой Москве и Московской области. Об этом в ходе отраслевой ООН конференции AdIndex Go Up, прошедшей 28-31 октября на Кипре, заявил управляющий партнер ГК «ВМ» Алексей Митрюшин.
Участие МТС в основном состояло в расчёте OTS конструкций «Восток-Медиа» в Московском регионе на базе Big Data.
Вычисления OTS основывались на данных об обезличенных абонентах, находившихся рядом с размещёнными поблизости рекламными поверхностями, следовательно, высока вероятность их контакта с баннерами, что позволяет совершать «оцифровку» каждой рекламной поверхности.
По результатам данного совместного проекта можно максимально объективно оценивать эффективность рекламы данного типа во всем регионе.
Полученные результаты весьма красноречивы. Так, аналитики выступающей в роли независимого оценщика в сфере измерений МТС, подсчитали, что и по объёму контактов с наружной рекламой, и по OTS Подмосковье вполне сравнимо с аналогичными показателями Москвы.