Нынешняя ситуация на рынке характеризуется размытостью границ между основными классами недвижимости, что является следствием отсутствия законодательно закрепленных критериев для отдельных сегментов жилья. Такое мнение в интервью высказал директор по маркетингу компании e. Development Вячеслав Батаков.
Он считает, что причисление жилых объектов сегодня к одному из таких сегментов – это всего лишь маркетинговые ходы девелоперов.
По словам Батакова, процесс размывания границ протекает неспешно – наличие лобби, пластиковых окон, консьерж-сервиса, закрытых дворов, увеличение количества лифтов постепенно перестало быть признаком только лакшери-классов. Причиной тому стало насыщение рынка и рост требований покупателя.
Необходимость привлечения покупателя стала двигателем роста конкурентной борьбы, уже давно вышедшей на уровень брендов, убежден Батаков.