ЭКОНОМИКА

«X5 Клуб» провел исследование об отношении россиян к акциям и скидкам

29 марта 2025

Программа лояльности «X5 Клуб» изучила, как российские потребители относятся к акциям и скидкам. По словам экспертов, покупка элитного алкоголя, бытовой химии, черной и красной икры, креветок и оливкового масла совершается россиянами при условии наличия скидок на эти товары. Во время действия акций самыми популярными у потребителей становятся птица, колбасы и мясо.

Российские потребители способны осуществить выбор в пользу торговой точки, где имеется более выгодное предложение – 57% участников опроса готовы поменять магазин, если разница в цене будет ощутимой. Выбор товара осуществляется россиянами на основании нескольких ключевых критериев. Потребители прежде всего следят за стоимостью, сроком годности, натуральностью, качеством и составом, а только потом смотрят, есть ли на товар акция или скидка.

Выйти за пределы запланированного бюджета при наличии возможности полного списания накопленных баллов либо выгодной скидки готовы 66% опрошенных.

В разряд самых мотивирующих для россиян попали скидки в размере 30-50%. Скидки, превышающие 50%, являются мотивирующими лишь для 9% опрошенных.